Буквы, заложенные в название Lexus IS CT, обозначают Creative Tourer – турист, креативный путешественник.
Этот автомобиль уникален по своим качествам: комфортный салон, способность потреблять не более четырех литров топлива на 100 км, спортивный и быстрый. Внешность яркая и представительная. Фары снабжены светодиодными лампами дневного света, расположены они выше решетки радиатора. Также «хищный взгляд» автомобиля становится узнаваемым из тысячи благодаря такому, казалось бы маленькому и неприметному элементу тюнинга, как реснички на фары Lexus IS.
Колеса 17-дюймовые легкосплавные. Объем багажника составляет 345 л, благодаря складным задним сидениям, погрузочное пространство увеличивается до 700 л. На крышке багажника красуется спойлер, который является продолжением кузова. Более дорогая спортивная версия вообще имеет в своем «гардеробе» полноценный спортивный обвес Lexus IS, благодаря которому автомобиль в один миг превращается из доброго джентельмена в брутального гордеца и нарцисса.
Любые сервисные услуги по обслуживанию Лексуса окажет компания Толекс.
Внутри автомобиль обшит бежевой кожей, качественный пластик со шпоном древесных пород используется для панели приборов. Посадка низкая, но это объяснимо: чтобы лучше была устойчивость, разработчики снизили центр тяжести. Что привлекает внимание больше всего, так это гибридная установка: двигатель объемом 1,8 л, мощностью 98 л.с. и электромотор мощностью 38 л.с. Используется бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением, реечный рулевой механизм с электросервоусилителем и дисковые круговые тормоза.
Силовая установка содержит четыре режима (спортивный, обычный, экономичный, и когда используется только электропривод), которые выбираются с помощью круглого джойстика. При переключении этих режимов можно наблюдать изменение подсветки приборного щитка.
Используется качественная шумоизоляция. Управляется автомобиль легко, повороты проходит очень плавно.
Используется конструкция шасси с двумя распорками “Performance dampers”. Благодаря такой конструкции, кузов автомобиля жестче и устойчивее при поворотах, а также амортизатор, который установлен в центре каждой распорки, подавляет колебания и вибрации, которые передаются через кузов тем, кто является пассажирами.
Конечно, если разобраться, то около 80 % элементов и деталей Lexus IS позаимствован у Toyota Auris и Toyota Prius. Это и система безопасности, и мультимедийная система (8-дюймовый дисплей), которая управляется «мышкой», расположенной на центральном тоннеле. Длина этого, не совсем обычного, автомобиля – 4,320м, ширина – 1,765 м, высота – 1,430 м, колесная база – 2,600 м. Lexus IS уверенно чувствует себя в любой роли: и в роли спортсмена, и в роли путешественника, и даже в роли семьянина.