Интернет-магазин пользуется растущим интересом покупателей. Это неудивительно, так как с развитием новых технологий чувство доверия к онлайн-транзакциям растет. Всего несколько лет назад небольшой процент пользователей использовал эту форму покупок. Причины? Нет возможности ощутимой проверки товара, неопределенности, связанной с безопасностью транзакций в сети, или просто консервативным подходом — покупатели предпочитали личную поездку в ближайший магазин, осматривали товары и, возможно, когда они решили купить конкретные товары или услуги.
Большой выбор товаров смотрите в UAmade в Украине.
В эпоху развития интернета и мобильных технологий мы все чаще используем интернет-магазины . Они характеризуются удобной навигацией по вкладкам, содержащим соответствующие продукты, и наличием сертификата безопасности, который защищает от взлома на нашем счете при совершении платежей. Со временем мы привыкли делать покупки онлайн в основном из-за удобства и экономии времени. Мы работаем дольше и дольше и у нас не всегда есть время ходить по магазинам. Интернет решает эту проблему за несколько минут, и благодаря изменениям, которые произошли в этой области в течение нескольких лет, в случае неудовлетворенности выбранными продуктами (например, мы обнаружим дефект после получения товара), мы можем отправить их обратно за счет продавца.
Где запустить интернет-магазин?
Растущий интерес к интернет-магазинам привлекает не только покупателей. Торговая платформа Allegro стала очень популярной в нашей стране. Хотя интернет-магазины стараются заботиться о своем имидже и приспосабливаться к ожиданиям пользователей, довольно часто можно найти недобросовестных продавцов на аукционах. Прежде чем мы решим торговать с подозрительным продавцом, стоит обратить внимание на количество комментариев и мнений пользователей — часто может случиться ситуация, когда, несмотря на несколько негативов, мы имеем дело с порядочным человеком. К сожалению, это также работает в обратном направлении — пользователь с подавляющим большинством положительных отзывов может попытаться обмануть нас, хотя это случается довольно редко.
Еще один способ запустить интернет-магазины — это платформы электронной коммерции, на которых вы можете легко настроить и вести электронный бизнес. Это простая форма управления онлайн-продажами, потому что в качестве ежемесячной платы мы получаем все инструменты, необходимые для запуска магазина. Зачастую в рамках такой услуги мы также получаем множество дополнений, которые позволяют оптимизировать деятельность по продажам и настроить магазин в соответствии с потребностями клиентов.
Как эффективно запустить интернет-магазин?
Однако вернемся к интернет-магазинам, которые, в отличие от аукционов Allegro, обычно не оснащены системой рейтинга. В эпоху сильной конкуренции гораздо сложнее связываться со своими продуктами на рынке. Итак, как успешно запустить интернет-магазин для достижения успеха? Чего следует избегать, чтобы не ругать интерн аутов? Ниже приведены некоторые полезные советы.
Будьте честны . Предоставьте точные описания продуктов. Продавцы часто пытаются представить товары, продаваемые в лучшем свете, и даже скрывают технические дефекты. Следует помнить, что даже если у нас не возникнет проблем с выдачей денег (в случае бракованного товара), негативное мнение останется в сознании клиента.
Ориентация на потребности клиента . В случае неосознанного несчастного случая хорошей идеей будет принести извинения клиенту и показать ему, что мы заботимся не только о заработанных деньгах. Телефон с извинениями, обменом товаров и, возможно, добавлением бонуса может значительно улучшить имидж. Даже если наш клиент не вернется к нам, мы, безусловно, можем рассчитывать на отсутствие критики со стороны — нужно только действовать быстро и быть честным с покупателем.
Система обмена мнениями . Все больше интернет-магазинов становятся платформой двусторонней связи. Стоит позаботиться о возможности оставить место для комментариев от клиентов. Благодаря этому мы повысим доверие к нам в глазах новых посетителей, потому что они смогут прочитать отзывы о магазине перед покупкой.
Позвольте себе быть найденным ! Стоит инвестировать в позиционирование магазина — если мы продаем большое количество разнообразных товаров, стоит использовать стратегию «длинного хвоста». Дело не только в том, что каждое описание уникально. Если, например, мы продаем специализированное оборудование, желательно, чтобы описание содержало уникальные функции, которые сложно найти в конкурсе. Если у нас есть средства для инвестиций в магазин, хорошей идеей может быть мультимедийная презентация продуктов (например, на виртуальных моделях в случае одежды) — клиент должен чувствовать себя как в настоящей гардеробной.
Взаимодействие с пользователями является одним из ключевых элементов, которые могут убедить вас купить.
Позаботьтесь о быстрой доставке товара . Если вы регулярно отправляете товар, стоит заключить договор с курьером — в случае большого количества товаров цены зачастую бывают более привлекательными, и мы уверены, что отгрузка достигнет максимум 24 часов. В случае обычных почтовых отправлений этот период продлевается до трех рабочих дней — в этом случае клиент должен быть проинформирован о доставке товара и ожидаемой дате получения.
Если мы выступим с этой инициативой самостоятельно, даже в случае задержки поставки, которая находится вне нашего контроля, клиент не должен воспринимать ее как должное.
Отвечать на запросы клиентов на регулярной основе . При запуске интернет-магазина следует ожидать большого количества вопросов. Ожидание, когда случайный человек добавит товар в корзину, не принесет нам особой популярности. Будучи удобными для пользователя, мы создаем наш имидж, благодаря которому наши посетители с большей вероятностью покупают новые продукты — шепотный маркетинг оказывает существенное влияние на развитие магазина.