Как создать мультиссылку для салона красоты

Сегодня многие салоны красоты привлекают новых клиентов через Инстаграм. Эта социальная сеть позволяет наглядно продемонстрировать результаты своей работы, найти потенциальных посетителей в своем городе или районе. Однако площадка позволяет размещать в шапке профиля только одну кликабельную ссылку. Расширить возможности позволяет мультиссылка для инстаграм.

Многофункциональная ссылка в инстаграм размещается в био, по ней пользователь прямо в приложении переходит на мини-сайт салона красоты.

Рекомендации по наполнению

Чтобы сузить целевую аудиторию, укажите перечень услуг салона или его специализацию (например, «Первый в городе салон архитектуры бровей и наращивания ресниц»). Также стоит указать цены на наиболее востребованные услуги.

Разместите ссылки на мессенджеры, социальные сети или онлайн-формы для записи в салон, сопроводив их соответствующими надписями. Некоторые онлайн-конструкторы мультиссылок предлагают возможность размещения карты с вашим местоположением, этим стоит воспользоваться.

Неплохим решением будет создание онлайн-теста. Например, «какой тип эпиляции вам подходит», «нужна ли вам чистка лица». Ссылку на него также разместите на своем мини-сайте. Пройдя тест, пользователь узнает, какие услуги салона будут полезны для него и увидит ссылку на онлайн-запись.

Для повышения интереса к какой-либо услуге можно провести ограниченную по времени акцию. Например «Маникюр и педикюр с покрытием всего за 1 500 рублей только до 15 августа». Чтобы стимулировать клиентов воспользоваться услугой, добавьте таймер обратного отсчета и ссылку на запись со стимулирующей подписью. Например, «успейте записаться!».

Загрузка ...