Как проходит процедура подключения к ОФД и для чего она нужна

Оператор фискальных данных (ОФД) — посредник между Налоговой Инспекцией и предпринимателями, которые ведут расчеты с клиентами через онлайн-кассы. Эти компании занимаются сбором данных, их хранением на своих серверах, а также отправкой в ФНС по защищенным каналам. Через них можно купить кассу для ИП https://f-service.su/catalog/kupit-kassu-dlya-/kassa-dlya-ip/ и зарегистрировать ее. Перед этим необходимо выбрать оператора и заключить с ним соглашение.

Этапы процедуры

Для регистрации потребуется:

  • Получить квалифицированную электронную подпись (КЭП). Представляет собой зашифрованный файл, который распознается на специализированных сайтах как ключ — согласие владельца на проведение действий от его имени. Возможно выполнить действия и без КЭП, однако в этом случае придется самостоятельно посещать офис ОФД и ФНС, удаленное сотрудничество без нее невозможно.
  • Создать личный кабинет на сайте ОФД. На официальном портале необходимо внести свои регистрационные данные как предпринимателя. Информация проверяется в ФНС, поэтому пройти эту процедуру могут только ИП и юридические лица, ведущие предпринимательскую деятельность официально.
  • Подписать договор на получение услуг по кассовому сопровождению с помощью КЭП.
  • Зарегистрировать кассу в ФНС (это может сделать представитель ОФД), получить карточку с данными о результатах.
  • Внести информацию об используемом оборудовании на сайте оператора.

При покупке комплекса услуг все указанные действия (кроме получения КЭП) может выполнить представитель компании. Это позволит сэкономить много времени и сил на изучение порядка регистрации ККТ.

Загрузка ...